Турист Владимир Шефер (Shefer)
Владимир Шефер
был 16 сентября 2019 9:31
Фотоальбом

Четырнадцатичасовое турне по Черногории

ILCE-7
Черногория Август 2016

Честное слово офицера, я не стал бы рассказывать о нашей поездке через Бар в Котор, оотуда в Пераст. Из Пераста вдоль береговой линии Боко Которской бухты на паром и дальше в Тиват. В сети об этих местах итак много информации. Но побывав в Тивате, жена влюбилась в этот морской красавец и упросила меня выложить о нем фотографии.

Из южного Ульциня мы выехали в начале девятого часа. Заехали в Бар, чтобы поклониться 2000-летней маслине, о чем я упомяну позже. Дорога в Котор идет мимо острова Свети Штефан и ранние часы-лучшее время для фото.
Старый Котор -один из самых красивых городов страны. Он небольшой, но очень домашний  и привлекательный. Сколько на него уйдет времени сказать трудно. Это зависит вашего настроения, фантазии и конечно, погоды. В тот день с утра прошел дождь, а потом началась страшная духота. Воздух был тяжелый и удушаючий, и если солнце начинало проглядывать сквозь тучи, находиться вне тени не было сил.
В Котор добрались за два с половиной часа. Больше двадцати минут искали, где припарковать машину. Мест не было, даже у торгового центра. На тех сторонах дороги, где висели запрещающие парковку знаки, все места были тоже заняты. еле-еле отыскался кусочек ровнехенько под знаком запрещающим парковку. Старый Котор -один из самых красивых городов страны. Он небольшой, но очень домашний и привлекательный. Сколько на него уйдет времени сказать трудно. Это зависит вашего настроения, фантазии и конечно, погоды. В тот день с утра прошел дождь, а потом началась страшная духота. Воздух был тяжелый и удушаючий, и если солнце начинало проглядывать сквозь тучи, находиться вне тени не было сил.
Храм святого Луки.
В архитектуре города очень заметны венецианские мотивы.
Кафедральный собор святого Трифона.
По старому городу мы бродили полтора часа. Но он в тот день был очень негостепримным. По спине тек липкий пот, ноги были чугунными. Но мне очень хотелось подняться на стены цитадели, чтобы сделать открыточный вид города.
Есть хорошая лестница, за вход на которую нужно заплатить несколько евро. Настоящие смельчаки всегда идут в обход. я нашел старую полуразрушенную лестницу справа от старого города и поднялся по ней, чтобы снять старый город сверху.
Из Котора мы приехали в Пераст. Это место НЕЛЬЗЯ пропускать.
Пераст.
Девушка, устав от прогулки по городку с 500 жителями, прилегла отдохнуть в тени.
Пераст с моря.
Найти лодку в 3 часа дня-нет проблем. Мы сняли удобную лодку со стеклянным дном для прогулки вдоль берегов бухты на 2 часа за 40 евро на четверых. Пераст с моря.
идем вдоль берега Пераста.
Любуемся Перастом.
Вид на участок Боко Которской бухты.
Помахали пассажирам круизного лайнера. Они тоже с нами поздоровались. В тот момент мы им завидовали.
Стеклянное дно лодки -завлекалочка. Капитан 2 раза останавливался в местах, где должна водиться рыба, но ничего кроме мальков мы не увидели.
Проплываем мимо поселка.
Остановка на острове Богородицы на рифе  была включена в стоимость поездки.
Остановка на острове Богородицы на рифе была включена в стоимость поездки.
Возвращаемся в Пераст.
Несравненный Пераст, спасибо тебе зато, что встретил нас солнечной погодой.
Из Пераста поехали  вдоль бухты на паром в Тиват. Ехать недолго, как мне показалось не более получаса.
Из Пераста поехали вдоль бухты на паром в Тиват. Ехать недолго, как мне показалось не более получаса.
Паром отправляется каждые десять минут. И все равно пришлось постоять в короткой очереди.
Приехали в Тиват, пришли на набережную и тут моя жена стала "заливаться соловьем" в хвалебных одах этому городу. Набережная нас поразила. Очень чистая, ее точно каждый день с шампунем моют,  и потрясающе стильная.
Приехали в Тиват, пришли на набережную и тут моя жена стала "заливаться соловьем" в хвалебных одах этому городу. Набережная нас поразила. Очень чистая, ее точно каждый день с шампунем моют, и потрясающе стильная.
В этом месте Тиват напоминает дорогой средиземноморский курорт. Мы с женой, не сговариваясь, вспомнили о Нице.
Вид на порт.
Было пять часов вечера, на набережной почти не было туристов, от  идеальная чистоты слезились глаза.
Было пять часов вечера, на набережной почти не было туристов, от идеальная чистоты слезились глаза.
Очень захотелось посмотреть, так ли хорош весь город. Но , к нашему обоюдному сожалению, временем мы не располагали.
Красавец Тиват.
Городской пляж и ни соринки, ни пылинки на мостовой. "Неужели такое возможно около пляжа?-восхищалась жена. Надо сказать, у нас был настолько плотный график, что до сих пор мы не успели пообедать. Только перехватили немного фруктов. Гид предложил поесть буреков. Отвел нас в маленькую чистенькую забегаловку, где продавались буреки на вынос. мы с женой купили длинный бурек с мясом. До этого мы покупали бурек в Ульцине на туристической улице. Небо и земля -ребята! Бурек для местных был из тонкого слоеного теста, в нем было много сочного мяса с луком, м.м.м. пальчики оближешь. Там же у хозяев мы купили по бутылочке свежайшего кефира и оттрапезничали, сидя на скамейке, в близлежащем сквере. За бурек и 2 кефира отдали 5,30 евро.
Есть дни в нашей жизни, о которых мы не забудем никогда. Этот был один из самых красивых. По Дороге в Ульцинь заехали в Баре в строящийся храм. Храм поразил размерами и размахом.
Росписи храма.
Я искупался. Вода в этом месте теплее чем в Ульцине.
Приехали к Свети Штефану искупаться. Днем здесь место на пляже стоит 30 евро, после 7 часов вечера пускают всех страждущих бесплатно. Простите за бытовые подробности. но дамы очень удивились , когда ходили до туалета поправить прически, что там на полу сыро и повсюду валяется грязная бумага. Я искупался. Вода в этом месте теплее чем в Ульцине.
По конец поездки заехали в небольшой монастырь на берегу моря. В монастыре всего 12 монахов. В Ульцинь вернулись к десяти часам вечера. Гид уговаривал нас съездить искупаться на знаменитый Великий пляж, с 12 км песка, что редкость для Черногории. Но сил никаких не было. В поездке по стране мы провели 14 часов.