Турист Владимир Шефер (Shefer)
Владимир Шефер
был 16 сентября 2019 9:31
Фотоальбом

Занзибар

Танзания Июнь 2019
Танзания: полезная информация

Мы много и активно путешествуем, в поездках не любим валяться на пляже, а предпочитаем активный отдых. Обожаем сноркелинг. Сильно расстроились, когда проводить время в Египте стало небезопасно. Альтернативу дешевому и качественному сноркелингу в Египте трудно. Мальдивы прекрасны, но с каждым годом отдых на белоснежных островах становится все дороже. Решили проверить, насколько хорош сноркелинг на Занзибаре. К сожалению, у берегов здесь ловить нечего, надо ехать на острова . Каков сноркелинг на ближлежащих островах к Занзибару нам проверить не удалось. Пока мы были на острове все время был довольно сильный ветер. плыть к неизвестному острову с неизвестно каким сноркелингом, заплатить за это, рисковать в определенной степени и разочароваться-это не для нас. Для себя мы решили , что Занзибар не самая подходящая альтернатива Мальдивам и вероятно в это место мы больше никогда не вернемся.

Детские мечты сбываются! В прошлом году я все-таки добрался до Борнео. А в этом году попутным ветром нас занесло на Занзибар.
Остров не разочаровал и порадовал красками. С камерой я не расставался, только в воду ее не брал!
Мы отдыхали на острове в начале июня. Этого заката терпеливо ждали 5 дней. Иногда терпение вознаграждается сторицей.
Масаи-непременный атрибут каждого пляжа. Работа у них такая - фотографироваться с туристами за деньги. Поэтому близкого фото масаев у меня нет.
Сколько не готовься к поездке, страна никогда не бывает такой, какой ее представляешь заранее.
Занзибар -коралловый остров. И при этом утопает в зелени.
Внимательно отнеситесь к выбору времени поездки. Мы были в конце сезона дождей. Дожди нам не докучали. Один раз мы попали под тропический ливень, когда "отмокали " в бассейне.
А вот ветер раздражал. Причем за неделю он только усилился. Хотелось бы, чтобы  ветер был менее порывистым.
А вот ветер раздражал. Причем за неделю он только усилился. Хотелось бы, чтобы ветер был менее порывистым.
Пожалуй, только ветер принес самое сильное разочарованьице в этой поездке. В остальном все было отлично.
Краски бушевали.
Угадайте откуда эта девушка? Самые стройные девушки приезжают сюда из России.
Летели на остров мы с пересадкой в Маскате. Сначала из Москвы до Маската 6 часов. Затем из Маската 5 часов до Занзибара. Но ради таких красот, можно смириться с тяжелым перелетом.
Раньше мы всегда старались приобретать билеты заранее. Но в данном случае оказалось, что заранее -это только дороже. Несмотря на то, что летели мы в первой декаде июня, билеты были в наличии на разные стыковочные рейсы. Причем, их можно было приобрести по более дешевой цене, чем например в феврале.
Итак,  если для вас комфорт превыше всего, внимательно выбирайте время поездки. И отель, да, да - отель. Здесь очень сильно работает луна и во время прилива вода может уйти аж на 2 километра.
Итак, если для вас комфорт превыше всего, внимательно выбирайте время поездки. И отель, да, да - отель. Здесь очень сильно работает луна и во время прилива вода может уйти аж на 2 километра.
Но как вы успели заметить не в нашем случае. Мы выбрали отель на крайней северной точке. Считается, что самые удобные и красивые пляжи, находятся именно в этой части острова.
Отливы нас не беспокоили совсем. Вода уходила, но мы этого не замечали.
Можно ли сравнивать Занзибар с Мальдивами? Ни в коем случае.
Мальдивы, как нам показалось-это спокойствие , тишина и начинающаюся тоска на пятый день.
На Занзибаре не заскучаешь, для  фотографа там рай.
На Занзибаре не заскучаешь, для фотографа там рай.
И каждый день , и каждый час-новые краски.
Так что же, Занзибар привлекательней? Привлекательней, несомненно. Но на Мальдивы я бы вернулся при первой возможности, а на Занзибар вряд ли когда еще.
Почему? Мне кажется, я увидел все, что может дать этот остров. А вот подводный мир Мальдив не надоест никогда.
Погода в июне была достаточно комфортная. Жара не докучала , как это обычно бывает в тропиках. Не было ни духоты, ни удушающей влаги, но повторюсь, вот если бы ветер был послабее...
В месте, где мы остановились, на побережье отели шли в ряд друг за другом. Но как видите, отдыхающие друг другу не мешали.
Мы жили в Кендве. На второй день, решили выйти из ворот отеля и пройтись по местным лавкам. Не наш был день.Около отеля мы не нашли ни одного места чистого, где на наш взгляд, можно было поесть. И в обеденное время , все места, которые предлагали обеды, были пустыми. Сувениров мы не увидели и фруктов тоже  не продавалось. А жаль... Сезон манго и ананасов  в начале июня в разгаре.
Мы жили в Кендве. На второй день, решили выйти из ворот отеля и пройтись по местным лавкам. Не наш был день.Около отеля мы не нашли ни одного места чистого, где на наш взгляд, можно было поесть. И в обеденное время , все места, которые предлагали обеды, были пустыми. Сувениров мы не увидели и фруктов тоже не продавалось. А жаль... Сезон манго и ананасов в начале июня в разгаре.
В деревню мы пошли на пятый день. И были поражены. В ней росло столько баобабов, столько баобабов, что только ради этих красавцев нужно приехать на Занзибар. Деревня приятно удивила: баобами и количеством зелени.  Это была образцово-показательная зеленая занзибарская деревня, похожая скорее на ботанический сад.
В деревню мы пошли на пятый день. И были поражены. В ней росло столько баобабов, столько баобабов, что только ради этих красавцев нужно приехать на Занзибар. Деревня приятно удивила: баобами и количеством зелени. Это была образцово-показательная зеленая занзибарская деревня, похожая скорее на ботанический сад.
Местные баобабы не похожи на мадаскарские, но они производят не меньшее впечатление.
Вся деревня стоит на коралловых камнях. Наличие которых совсем не мешает произрастанию разнообразной растительности.
Очевидно, главная улица, здесь даже мусора на переднем плане не видно. Хотя , мусор бросали раньше прямо рядом с домами.
Очередной баобаб -красавец.
На фото моя жена с местным аборигеном. Очевидно, он работает в одном из отелей, потому что согласился попозировать без денег. Когда местные аборигены видят камеру, они тут же начинают кричать:"Один доллар". И наверно, первое слово, которому их учат , это, дай мне один доллар.
Местные рыбаки организуют прогулки вдоль  побережья посмотреть на закат Цены разные: от двадцати до сорока долларов, зависит от лодки. Мы не ездили. Настоящий закат нам достался только в конце и мне кажется, с берега его гораздо приятней снимать.
Местные рыбаки организуют прогулки вдоль побережья посмотреть на закат Цены разные: от двадцати до сорока долларов, зависит от лодки. Мы не ездили. Настоящий закат нам достался только в конце и мне кажется, с берега его гораздо приятней снимать.
Это отель, в котором мы жили. Я считаю, на этом острове нужно обязательно отметиться из-за красоты океана и природы, поэтому об отеле расскажу отдельно.
Закат окрашивает белый песок в голубой цвет
Это наше любимое место. Сюда, чуть подальше к мысу, мы каждый день ходили снимать отлив. Солнце каждый день светило по-разному, конец дождливого сезона и вода каждый день на нашу радость была разной.
Именно за этой яркостью и броскостью, мы ездим в тропики. Как нам ее не хватает на наших северах. Эх!!!!
Отлив, для отдыхающих других частей Занзибара, как я читал, разочарование, но не для нас. Океан в это время удивлял палитрой переливающихся на солнце красок.
Закаты, даже не красные и не золотые, там тоже великолепны.
А звезды в Кендве подкачали. Мы видели только два вида.
Не удивляйтесь, что фото со спины. Не все соглашаются сниматься даже за один доллар. А хороший дальний объектив мы не взяли. А он там был очень нужен.
Хотя, спереди местный народ очень тяжело снимать, лиц не видно.
Спасибо тебе , Занзибар, за доставленную радость.
За краски и их буйство.
За белый, белый песок.
За интереснейшие сюжеты.
Нам повезло, как обычно. У местного  населения был мусульманский праздник и их целыми автобусами в ярких африканских одеждах привозили к океану на отдых. Вот они и прогуливались вдоль берега океана и глазели на "наглых" полураздетых белых. А мы глазели на них и благодарили судьбу за очередной подарок.
Нам повезло, как обычно. У местного населения был мусульманский праздник и их целыми автобусами в ярких африканских одеждах привозили к океану на отдых. Вот они и прогуливались вдоль берега океана и глазели на "наглых" полураздетых белых. А мы глазели на них и благодарили судьбу за очередной подарок.